Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Чего бояться клиенты?  (Прочитано 1567 раз)

Оффлайн Moderator

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Чего бояться клиенты?
« : 30 Ноябрь 2013, 16:51:52 »
Бояться они следующего:
- недобросовестности агента
- отдаленных последствий сделки
- некомпетентности агента
- несоответствия цены качеству услуги
 - нелояльности агента.
Дабы преодолеть сомнения, агент должен отвечать на невысказанные вопросы.
Агент обязательно должен рассказать клиенту о преимуществах, получаемых от услуги, про свои профессиональные достижения и добросовестность.
В ходе презентации необходимо проявлять к клиенту подчеркнутое уважение. Обязательно обращайтесь к нему по имени-отчеству. Спросите о детях или внуках. Во время общения с клиентом нельзя отвечать на телефонные звонки, вопросы сослуживцев или даже начальства: извините, я не могу разговаривать, у меня клиент. Сколько нам еще понадобиться времени? – это уже вопрос к клиенту. Это важно, чтобы клиент чувствовал себя главным.
Если агент показал себя профессионалом при первом личном контакте, продавец наверняка решит иметь дело именно с ним.
И только после того, как вы достигните согласия о цене продажи, можно переходить непосредственно к договору.

Оффлайн Metel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Чего бояться клиенты?
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2013, 10:24:46 »
Все правильно, только зачем заводить разговор про детей или внуков? Если я обратилась в агенство с определенной целью, то лучше разговаривать по существу, а не тратить  свое и чужое время на пустую болтовню.

Оффлайн Ева

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Чего бояться клиенты?
« Ответ #2 : 01 Декабрь 2013, 11:04:28 »
Про детей и внуков разговор можно заводить, чтобы расположить человека к себе. Люди же есть разные. Если человек деловой, то конечно, эту тему лучше не затрагивать, а если простой, да еще пожилой, то он с удовольствием расскажет не только про детей и внуков. Только вот вопрос времени, часто "деловой" риэлтор не обладает этим временем.

Оффлайн Ninell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Чего бояться клиенты?
« Ответ #3 : 12 Декабрь 2013, 22:00:46 »
Наверно нужно уметь определенный навык, так сказать суметь найти подход, на кого подействует тема о внуках и родственниках, а на кого то четко сформулированные условия и конкретность действий. Поэтому риэлтор, в первую очередь, должен суметь расположить клиента к себе, а к каким уловкам он прибегнет, наверно у каждого свои секреты.

Оффлайн Константин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Чего бояться клиенты?
« Ответ #4 : 19 Декабрь 2013, 23:13:49 »
Ну наверно к каждому клиенту свой подход, поэтому кому-то понравятся подобные вопросы, а кому-то покажутся подозрительными))  Но уловки определенно нужно использовать, чтобы расположить к себе клиента, чтобы он был заинтересован вашими предложениями. Длч начала нужно, чтобы была хорошо поставлена речь