Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Должна ли первая консультация быть бесплатной?  (Прочитано 2219 раз)

Оффлайн Moderator

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Как вы считаете, должна ли первая консультация риэлтора быть бесплатной? Вопрос больше отношу к практикующим риэлторам. Понятно, что клиентам всегда хочется как можно большее получить бесплатно.
По опыту могу сказать, что первая консультация ДОЛЖНА быть бесплатной. В этом случае к вам приходит намного бОльший поток клиентов и у риэлтора появляется намного больше шансов заинтересовать людей в своих услугах. У него появляется возможность объяснить и раскрыть суть предлагаемой клиенту помощи.
Если же первая консультация будет платной... пусть даже недорогой, но все равно платной, то поток клиентов будет намного меньше.
Выбор, конечно, за вами, но если до сегодняшнего дня консультации у вас были платными, то советую провести акцию (хотя бы на месяц) и сделать первый прием посетителей бесплатным. Ну чтобы вам было с чем сравнить!)

Оффлайн Нани

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Думаю, что модератор прав. Я пойду на первую консультацию туда, где она дается бесплатно. Выбор же сейчас есть. Я просто сразу понимаю, что если мне не понравится, то ничего не потеряю.

Оффлайн Raisa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Полностью согласна с Нани. Сейчас многие крупные агенства недвижимости дают первую консультацию бесплатно. Поэтому я не пойду к частному риэлтору, да еще и за деньги. Зачем спрашивается???

Оффлайн Романова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Считаю, что тут двоякая ситуация. Можно предложить клиенту бесплатную консультацию, где вы расскажете о возможностях своей помощи и платную, где расскажете об уже конкретном деле клиента, рассмотрев его документы. Соответственно, сначала должен идти бесплатный этап, переходящий в платный по желанию клиента!

Оффлайн Галина

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Я за бесплатную первую консультацию однозначно. Как и большинство из вышевысказавшихся.  Ну и с Романовой тоже согласна, что можно потом на платный вариант перейти. Но главное сначала заинтересовать клиента!!!

Оффлайн ЗлойБух

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Можно предложить клиенту бесплатную консультацию, где вы расскажете о возможностях своей помощи и платную, где расскажете об уже конкретном деле клиента, рассмотрев его документы.
Я и так знаю возможности помощи риэлтора, зачем мне о ней рассказывать? Я и первую консультацию хочу получить качественную, профессиональную и по существу, и уже на основании ее решу стоит ли мне иметь дело с этим агентством.

Оффлайн AnGeLiNa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Как сказано выше, людям все бы по-дешевле, но все равно существуют вещи, которые все таки должны быть бесплатные в целях получки от этого в дальнейшем прибыли) Поэтому понравился риэлтор, добро пожаловать на платные услуги)

Оффлайн Amaliya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Сейчас многие организации, делают такой умный ход, "зайдите к нам и получите первую консультацию, бесплатно", и эту первую консультацию стараются сделать такой развернутой, с подробными разъяснениями, что кажется, что эти люди, знают действительно больше чем ты, о твоей проблеме, и конечно же ты идешь на вторую))

Оффлайн Константин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Ну вообще по идеи не должна, так как это тоже работа людей, и это их потраченное время. Но некоторые организации, как описывают выше, делают такой шаг, чтобы привлечь по-больше клиентов, ну в большинстве случаев работает, и клиенты повторно обращаются именно в ту же организацию